Результаты анкетирования

Page

Дойдя до конца, люди смеются над страхами,
мучившими их в начале.
Пауло Коэльо

Педагоги говорят
(орфография и пунктуация авторов сохранены)

Профессиональный стандарт поможет в работе педагогов.

Документ надо доработать

Профессиональный стандарт будет способствовать профессиональному совершенствованию учителей

В нашем обществе ответственность за образование несёт семья, но на самом деле за всё отвечает педагог.

Мы настолько перегружены воспитательной работой, заполнением различной документации и т. п., что не хватает времени на жизнь. Я думаю, что в скором времени не будет педагогов той лучшей в мире образовательной школы России. Может быть, обратить внимание на семью и вернуть ей обязанности, возложенные на школу.

Некоторые моменты не совсем понятны, нужны комментарии.

Должно пройти много времени.

профессия педагога слишком творческая, что бы подгонять ее под стандарт

Педагоги, порой, непредсказуемы в своих действиях. Стандарт не есть творчество (подумают одни). Другие будут стремиться достичь успехов в стремлении к стандарту. Думаю мнений много, раскола не будет, педагоги — люди патриотичные и грамотные, всегда поддерживают нужные новации.

Слишком много требований к педагогу, а выход у детей нулевой. Требования 90- тых годов давали больший положительный результат

Увеличится количество вакансий.
Уйдут хорошие учителя.
Высокий профессионализм
Не верю в какие-либо результаты

оплата не соответствует, запросу работодателя. Учитель вынужден работать на 1,5 ставки для содержания своей семьи. Обман о повышении зарплаты учителю, фактического повышения нет, есть только увеличение объема работы, увеличение бумажной работы. Придите опять к нормам оставьте один вид и выпустите печатные рабочие программы и не морочьте учителям голову с выдумыванием ФГОС. Невозможно всех причесать под одну гребенку и учить мы никогда не будем едино всех. Всегда был и будет индивидуальный подход к ученику.

Надеюсь это приведет к избавлению от несоответствующих стандарту кадров, а также профессиональному росту желающих действительно работать с детьми!

Улучшится качество обучения.

Переход образовательной организации общего образования на работу в условиях профстандарта педагога способствует повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Профессиональный стандарт повышает мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования.

старики уйдут, а молодежь в школу не идет и идти не будет

прежде, чем внедрять — нужно педагогов научить тому, что требуется в стандарте

Думаю , что ничего не изменится. Единственное, у учителя появится еще одна головная боль.

Появились четкие должностные обязанности педагога и критерии определения уровня профессионализма
Очередная головная боль для педагога. Учить детей некогда.

профессиональный стандарт инструмент развития педагога

Слишком много требований за такую низкую зарплату. Старые нормативы ( до 90 года) давали больший результат в работе с детьми, их развитии, чем новые стандарты

Очередное нововведение, за которым последует только очередная нервотрепка. Особенно это касается учителей со стажем. О работе учителя необходимо судить не по соответствию стандартам, а по многим другим показателям: обученность детей, отношение учащихся к учителю, отношения родителей к учителю и пр.

Учитывая средний возраст педагогического коллектива и отсутствие грамотной смены, период введения будет сложным, болезненным и займет не менее нескольких лет. Слишком много нововведений в период модернизации образования, а главное очень быстрый темп, что ведет к непониманию большей части педагогических работников.

частично поднимет уровень проф.качеств педагогов

Принципы, которые лежат в основе Стандарта, предусматривают вариативность содержания дошкольного образования, которое обеспечивает развитие ребенка, и учет индивидуальных особенностей детей.Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Считаю, что учителем надо жить, а не быть. Иногда талант и умение невозможно подогнать под стандарт.
Нет необходимого оборудования…

Полность согласна

Пока говорить об этом очень трудно. Не все так просто.

в профессии не будет лишних людей, возможно будет профессиональный отбор.

Ничего не изменится, т.к. составляющие стандарт люди абсолютно не представляют практическую сторону вопроса. Все предъявляемые требования реализовать просто невозможно, даже не отвлекаясь от работы все 24 часа в сутки.

Внедрение профессионального стандарта даст результат при условии повышения статуса учителя в стране , используя различные меры социальной поддержки учителей в т.ч. значительного повышения базовой ставки заработной платы учителям. В противном случае существует риск потери кадров до 70%,т.к. основной контингент учителей- люди предпенсионного и пенсионного возраста, для которых само по себе обучение и постоянное повышение квалификации является затруднительным ввиду ряда разных причин. Чтобы привлечь молодых учителей, необходимо им обеспечить достойный материальный уровень для концентрации их профессиональных и творческих возможностей в одном рабочем формате. В настоящее время большинству учителям возраста до 50 лет приходится совмещать несколько видов работы. Это значительно ухудшает качество образования и не даёт возможности использовать время для повышения уровня профессионализма. Поэтому контингент сотрудников школ на 70 % составляют учителя от 50 лет и старше.

Некоторые учителя имеют высшее образование, в дипломе которых написано «преподаватель», а не «учитель». По новому стандарту, в части квалификационных требований, они не соответствуют должности учитель, и не могут работать в школе. Раньше считалось, что преподаватель может работать и в школе, и в ВУЗе. Почему сейчас людей, которые уже не один десяток лет отработали в школе отправляют на переподготовку? Какой в этом смысл?

Возможен отток специалистов без педагогического образования

Есть к чему стремиться и чему учиться.

объективная оценка педагога, руководителя
повысится качество образования
усилит отток кадров из школ
результат- повышение качества образовательных услуг через личностный профессиональный рост каждого педагога

Профессиональный стандарт позволяет провести самоэкспертизу профессиональной деятельности, определить сильные и слабые стороны, наметить пути профессионального роста педагога + 100% обеспечение УМК позволяет надеяться ка качественное изменение образования в нашей стране.

Профессионально работать со всеми участниками образовательного процесса.

Стандарт повлияет на систему подготовки и переподготовки учителей.

Ничего хорошего

Учителя должны будут забыть про детей, чтобы довести себя до совершенства или уйти из школы
Думаю, что в настоящее время учителя не готовы к тому, чтобы соотнести себя как профессионала с требованиями профстанадрта. Необходимо проводить разъяснительную работу в этом направлении.
Повышение профессионального уровня современного педагога

Большее количество бумаг, связанных с отчетами, анкетированием и т. д.

Будет способствовать не приходу выпускников педагогических ВУЗов в образовательные учреждения
Нет необходимого оборудования…

сначала надо подготовить базу и внедрять стандарт поэтапно, дав возможность педагогам принять и понять все требования стандарта

результат будет практически равен нулю, т.к. способствует очередному ветку бюрократии и бумаготвочества…не имеющий никакого отношения к детям,ой извините, обучающимся, уроку; ни к профессиональному росту учителя…..ну а мы наверно окончательно должны превратится из учителей в обучающих…да, кстати, печальная шутка нашего времени «ученик стал мешать работе учителя(»
уничтожит индивидуализм ,творчество и отсутствию душевного тепла ,так необходимого нашим современным детям

Поначалу будет трудно и руководителям, и учителям. Но ПСП необходим для обновления деятельности учителя.

Повышение уровня качества образования

Внедрить можно, но ни школы, ни педагоги, как правило не соответствуют этим завышенным стандартам. Например, в моей школе для меня нет ни принтера ни компьютера, ни класса-рабочего места, ни книги для учителя, ни УМК. Для меня, как для учителя не созданы условия вообще. А только одни требования!!! Каким образом я буду соответствовать стандартам при таких условиях, кроме того моя зарплата 14 000 рублей. Достойный человек может жить на такие средства и соответствовать всем этим требованиям??? Риторический вопрос?!

1. Повышение профессионального мастерства педагогов 2. Повышение уровня дошкольного образования
не захочется работать

повысит профессионализм педагога повысит уровень качества образования

высока опасность, что он станет еще одним инструментом для манипуляций

Педагог будет владеть профессиональными компетенциями, которые повлияют на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.

Стандарт далёк от возможностей учителя. Это идеал. Стандарт нужен, но реальный. Во всяком случае положительных результатов в обучении и воспитании не будет.

Сфера образования станет более грамотной.

Из профессии продолжится отток

На мой взгляд профессиональный стандарт будет способствовать более высокому профессиональному уровню педагогов и более качественному образованию учащихся.