Методическое сопровождение

страница

Все будет не так, как мы решим.
Все будет тогда, когда мы решимся.
Омар Хайям

Уважаемые руководители!
 
Вы хотите эффективно управлять продвижением коллектива образовательной организации? Оценить профессиональную компетентность каждого педагога в соответствии с нормативными требованиями и выстроить индивидуальную траекторию его профессионального развития?

Воспользуйтесь уникальным диагностическим инструментом «Методика интегральной оценки компетентности современного педагога на основе профессионального стандарта».
s104Методика была разработана гимназией № 505 Санкт-Петербурга; в 2012 году она стала дипломантом городского конкурса инновационных продуктов. Методика приведена в соответствие с Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

Для использования Методики необходимо скачать установочные файлы Программы.

Установочные файлы Программы для использования в ОУ

Education

Инструкция по применению Программы

РУКОВОДИТЕЛЮ ДОУ

Педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений представляют опыт по внедрению педагогического стандарта:
1. Французская педагогическая мастерская по теме «Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения. Профессиональный стандарт. Педагог»
(работа в группах постоянного состава) ГБДОУ детский сад № 79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Презентация «Французская мастерская»
Информация
Приложение 1. Модели педагогического мастерства
Приложение 2. Модель Зязюн И.А.
Приложение 3. Схема профессионального стандартастандарта
Приложение 4. Профстандарт
Приложение 5. Профстандарт для контроля
Приложение 6. Шкала рефлексии Французская педагогическая мастерская по ФГОС

2.Активная форма работы по ознакомлению с профессиональным стандартом педагога «Аукцион педагогических идей» ГБДОУ детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга